Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениям развития (вариант 6.4) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата (вариант 6.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) (вариант 1) – (с 5 по 9 класс) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) – (с 5 по 12 класс) (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа по декоративно-прикладному искусству "КераМир" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "ОФП-Следж-хоккей" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Фото-видеостудия" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Школьный пресс-центр" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа "Ритмика. Праздник каждый день" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениям развития (вариант 6.4) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата (вариант 6.2) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) (вариант 1) – (с 5 по 9 класс) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) – (с 5 по 12 класс) (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план – документ,
который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение
по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик,
иных видов учебной деятельности.
Учебный план ГБОУ СО
"Екатеринбургская школа-интернат "Эверест" сформирован на основе
изучения образовательных потребностей родителей и учащихся, с учётом
профессиональных возможностей педагогического коллектива. Учебный план
составлен в соответствии с основными положениями нормативных актов российского,
регионального, муниципального и школьного уровня.
Учебный план дополнительного образования
является основным нормативным документом, регламентирующим организацию
дополнительного образования обучающихсяГБОУ
СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест" и реализует
следующие направленности: художественная, социально-гуманитарная,
физкультурно-спортивная, социально-гуманитарная
Аннотации к рабочим программам
- Рабочие программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (смотреть подробнее)
- Рабочие программы основного общего образования для обучающихся с НОДА (смотреть подробнее)
- Рабочие программы дополнительного образования (смотреть подробнее)
- Рабочие программы образования обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
- Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
- Рабочие программы среднего общего образования для обучающихся с НОДА (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный
график на 2023-2024 учебный год
Уровни образования:
начальное общее, основное общее, среднее общее, образование обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические и иные документы, разработанные ОО
Содержание
методической работы в школе формируется на основе:
1. Законов
РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства просвещения РФ.
2. Устава
школы, локальных актов школы («Положение о Методическом Совете школы»,
«Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы
развития школы, ежегодного плана работы школы.
3. Новых
психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень
методической службы
4. Диагностики
и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и
воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и
задачи методической работы .
5. Использования
информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.
Численность обучающихся
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.)
общая численность обучающихся - 46
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 46
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.3)
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениям развития (вариант 6.4)
общая численность обучающихся - 30
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата (вариант 6.2)
общая численность обучающихся - 65
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 65
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для обучающихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) (вариант 1) – (с 5 по 9 класс)
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) – (с 5 по 12 класс)
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа по декоративно-прикладному искусству "КераМир"
общая численность обучающихся - 33
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 33
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "ОФП-Следж-хоккей"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Фото-видеостудия"
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Школьный пресс-центр"
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа "Ритмика. Праздник каждый день"
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0