ФГОС ОВЗ

02.09.2019

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Основные термины:

ФГОС НОО ОВЗ - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ФГОС  УО - федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ООП НОО - основная образовательная программа начального общего образования

ОО - общеобразовательная организация

АООП - адаптированная основная общеобразовательная программа

ПАООП НОО - примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

ПАООП - примерная адаптированная основная общеобразовательная программа

СИПР- специальная индивидуальная программа развития

ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия

ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиумХочу такой сайт

ИПРА - индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида

Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ

1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

3. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

4. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

5. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

6. Разъяснения по внедрению ФАООП

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по проведению.pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностика особенностей развития обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация в школе системы профессионального ориентирования обучающихся с НОДА.pdf (скачать) (посмотреть)
Повышение функциональной дееспособности семей,.pdf (скачать) (посмотреть)

26.01.2021

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей.doc (скачать)
Картотека игр по формированию грамматического строя речи.doc (скачать)
Список литературы в помощь родителям, воспитывающим детей с НОДА и специалистам, работающим с данной категорией детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».